Техническая поддержка
+7 (929) 937-18-40 hello@5smart.ru
Как обратиться за поддержкой?
- Не знаете что такое "Умный Дом", и как он работает? Сперва предлагем ознакомиться с этой статьей.
- Хотите задать вопрос о приобретенном оборудовании? Много подсказок есть в общей базе знаний Z-Wave.
- Не нашли нужное решение? Ждем к нам на почту: hello@5smart.ru
Что может техническая поддержка?
-
Мы проконсультируем пользователя по оборудованию, приобретенному непосредственно в магазине, или поможем с выбором оборудования.
-
Окажем помощь в настройке взаимодействия устройств, дадим технические рекомендации по использованию оборудования, поможем найти решение.К сожалению, мы не сможем детально обучить обращению с оборудованием. Но мы расскажем, где можно пройти такое обучение.Звоните нам +7 (929) 937-18-40
Время реакции на обращение
- Техническая поддержка осуществляется в соответствии с регламентом, уровнем критичности запроса и в порядке поступления в течение рабочего дня с 10:00 до 19:00 (время московское).
- А если честно, то мы стараемся максимально быстро ответить на все ваши запросы, но если мы сразу не среагировали, то мы обязательно ответим в течении суток.
Да, и очень часто мы бываем, когда нас не должно быть. Поэтому звоните или пишите— мы решим ваши проблемы.
Авторство материалов подтверждено в Google и Yandex.